Школа провизора
30.05.2025
29 мая 2025 года состоялся областной обучающий семинар «Школа провизора», организованный для фармацевтических работников структурных подразделений РУП «Минская Фармация», а также специалистов учреждений здравоохранения Минской области.
Мероприятие направлено на расширение профессиональных знаний провизоров и фармацевтов, изучение современных методов фармакотерапии и обмен опытом практической работы.
В числе обсуждаемых докладов:
• «Артериальная гипертензия: современный взгляд на проблему»;
• «Универсальный ингибитор протонной помпы в лечении гастропатии»;
• «Лечение сахарного диабета 2 типа»;
• «Перекрестная аллергия. Что важно знать и чем помочь аллергику»;
• «Лечение сезонных заболеваний»;
• «Особенности лечения и медицинского ухода за кожными покровами в летний период».
Одним из направлений семинара стало обучение по использованию медицинской техники торговых марок Bionime и Microlife. Специалисты познакомились с современными технологиями в области медицинской техники. В рамках лекции были проведены практические демонстрации правильного использования приборов, даны рекомендации по интерпретации полученных данных, освещены вопросы консультирования покупателей в аптеке.
Мероприятие направлено на расширение профессиональных знаний провизоров и фармацевтов, изучение современных методов фармакотерапии и обмен опытом практической работы.
В числе обсуждаемых докладов:
• «Артериальная гипертензия: современный взгляд на проблему»;
• «Универсальный ингибитор протонной помпы в лечении гастропатии»;
• «Лечение сахарного диабета 2 типа»;
• «Перекрестная аллергия. Что важно знать и чем помочь аллергику»;
• «Лечение сезонных заболеваний»;
• «Особенности лечения и медицинского ухода за кожными покровами в летний период».
Одним из направлений семинара стало обучение по использованию медицинской техники торговых марок Bionime и Microlife. Специалисты познакомились с современными технологиями в области медицинской техники. В рамках лекции были проведены практические демонстрации правильного использования приборов, даны рекомендации по интерпретации полученных данных, освещены вопросы консультирования покупателей в аптеке.